ООО «РОВНОГАЗ СБЫТ»: «Наши клиенты имеют газ – и это самое главное»
21.01.2022
Аномальный рост цен на энергоносители в 2021 году не помешал ООО «РОВНОГАЗ СБЫТ», работающему под брендом «ТВІЙ ГАЗЗБУТ», своевременно обеспечить своих клиентов энергоресурсом. За прошедший год предприятие поставило потребителям почти 202 млн кубометров газа и 7,9 млн кВт*ч электроэнергии. Как преодолевали трудности, а также о достижениях и успехах, рассказывает директор ООО «РОВНОГАЗ СБЫТ» Леонид Кошельник.
– О подорожании энергоносителей мы знали, но не надеялись, что оно будет столь стремительным. Благодарны всем клиентам, которые изначально с нами, а также тем, кто вернулся на поставку в «РОВНОГАЗ СБЫТ». Искренне благодарим потребителей, которые всегда вовремя рассчитываются за потребленный энергоресурс. Благодаря вам мы можем осуществлять хозяйственную деятельность, платить налоги и строить планы на будущее.
– Насколько велик размер налогов, уплачиваемых ООО «РОВНОГАЗ СБЫТ»?
– Наша компания является социально ответственным поставщиком. Мы помогаем оптимизировать нагрузку на семейные бюджеты своих потребителей, предоставляем возможность реструктуризировать долги и добросовестно уплачиваем налоги. В прошлом году в государственный бюджет мы направили 16,4 миллиона гривен, в областной – 4,5 миллиона гривен.
– Многие ли клиенты вернулись на поставки в ООО «РОВНОГАЗ СБЫТ»?
– Количество наших клиентов постоянно меняется, потому что рынок газа позволяет потребителям изменять поставщика газа. Потребитель, ориентируясь на цену, обслуживание, удобство и доступность поставщика, решает у кого покупать энергоресурс. При этом следует помнить, что не все поставщики могут гарантировать бесперебойную поставку газа, достаточное количество ресурса, отделений и квалифицированных менеджеров. Потому миграция клиентов постоянно продолжается. За прошлый год к нам на поставку пришло более полутора тысячи новых потребителей и более тысячи вернулось, после неудачного опыта сотрудничества с другими поставщиками. Разумеется, люди предпочитают надежные, стабильные и удобные компании. В то же время рост конкуренции на газовом рынке только стимулирует нас к развитию.
– В этом году впервые для бытовых потребителей был введен годовой тариф. Это удачная инициатива?
– Для потребителей, однозначно, – это очень хорошая практика. При этом у поставщиков есть определенные риски, поскольку цена энергоносителей никогда не бывает стабильной. Спрогнозировать ее очень тяжело. Но благодаря годовым тарифам с фиксированной ценой наши клиенты почувствовали себя защищенными. Очевидно, 7,99 грн за кубометр газа – для них более приятная цена, чем 88 грн за кубометр, которую мы наблюдали в конце декабря на Украинской энергетической бирже.
– Кроме базового годового тарифа, ООО «РОВНОГАЗ СБЫТ» своим клиентам предлагал еще один – «Твой газ Равномерный платеж». Оценили ли клиенты преимущества такого предложения?
– Тариф «Твой газ Равномерный платеж» позволил потребителям распределить финансовую нагрузку на семейный бюджет равномерно в течение года. Вне зависимости от фактического потребления, потребители ежемесячно платят равными частями за свое годовое потребление. На сегодняшний день преимущества данного тарифа испытывают 4800 клиентов ООО «РОВНОГАЗ СБЫТ». Мы подсчитали, что в период отопления они в среднем могут уменьшить суммы в платежах более чем на 40% по сравнению с расчетом за фактическое потребление.
– Газ не единственный ресурс, который продает ООО «РОВНОГАЗ СБЫТ». С 2020 года вы являетесь еще и поставщиком электроэнергии. Какие позиции вам удалось завоевать на новом рынке?
– Наш клиентский портфель постоянно растет, а с ним растут и объемы реализованной электроэнергии. Для представителей малого и среднего бизнеса за 2021 год мы реализовали электрическую энергию на сумму более 22 миллионов гривен (с НДФ). Большой популярностью пользуется тариф «Фиксированный», защищающий потребителей группы Б от скачков цен во время отопительного сезона. Им воспользовалось 44 наших клиента.
– В каком направлении планируете развивать компанию в 2022 году?
– Наша компания более 6 лет бесперебойно снабжает своих клиентов энергоресурсами. Есть 8 отделов продаж и 15 точек контакта, в которых клиенты могут получить консультацию специалистов компании. Впрочем, продолжаем развивать онлайн-сервисы, чтобы их пользователи могли львиную часть газовых вопросов решать без чьей-либо помощи. Кстати, чтобы не ждать соединения с оператором Контакт-центра, потребители уже сегодня могут оставить заявку обратной связи и с ними обязательно свяжутся.
Мы работаем и развиваемся ради наших клиентов, чтобы, несмотря на вызовы и сложности, которые сегодня есть на энергорынке, остаться стабильным поставщиком и газа, и электрической энергии.